Критерии оценивания устных ответов

Анализ устного ответа, выступления одноклассников. В обязательную расчетную шкалу входят: — посещение лекций и практических занятий; — выполнение и защита лабораторных работ; — выполнение контрольных работ; — промежуточное тестирование по модулю; — итоговое тестирование по окончании семестра; — экзамен зачет. Максимальная оценка составляет 72 балла, минимальная 30 баллы меньше 30 в рейтинговый лист не проставляются. Баллы меньше 15 в рейтинговый лист не проставляются. Рекомендации для учителя Оценивание устного ответа При оценивании устного ответа можно руководствоваться следующими общими критериями: умение использовать полученные теоретические знания в устной речи; умение создавать устное высказывание в монологической и диалогической форме с учетом коммуникативной ситуации; способность участвовать в беседе, дискуссии в качестве ее участника и ведущего; умение использовать стилистические возможности и выразительные средства языка в устных текстах разных жанров; умение использовать основные риторические приемы в определенной речевой ситуации, выступая перед аудиторией с сообщением, докладом, презентацией и т. Задания второго уровня служат для проверки умений решать простые задачи на подстановку и оцениваются в 2 балла за задание. Рекомендуемые способы оценивания знаний и умений Индивидуальный, фронтальный и выборочный контроль; взаимоконтроль. Требует уверенно применять полученные знания и решать проблему на творческом уровне. Итоговые контрольные работы по орфографии и пунктуации — это прежде всего диктанты разных видов и тесты. Оценивание должно не только показать учащемуся его успехи и недочеты, но и поддерживать желание учиться и работать над собой. В процессе обучения русскому языку знания и умения учащегося оцениваются на основе устных ответов и письменных работ.

В качестве бонусов дополнительные баллы начисляются за научную работу, написание рефератов, участие в олимпиаде. Оценивание письменной работы При оценивании письменных работ можно руководствоваться следующими общими критериями: умение использовать стилистические возможности языка, средства выразительности в письменных текстах разных жанров; умение создавать тексты разных жанров и функциональных стилей; умение создавать и выполнять тесты с разными видами заданий: лингвистическими, лексическими, стилистическими и т. Предлагаемые критерии оценивания устных ответов и письменных работ сформулированы на основе перечисленных в государственной программе 2011 результатов обучения русскому языку в гимназии. Задания второго уровня служат для проверки умений решать простые задачи на подстановку и оцениваются в 2 балла за задание. Исследовательская и проектная работа. Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу : - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа. Принцип коммуникативности предполагает активное участие ученика в дискуссиях, аргументацию своего мнения. Рекомендуемые способы оценивания знаний и умений Индивидуальный, фронтальный и выборочный контроль; взаимоконтроль.

Выбор наших пользователей: Критерии оценивания устных ответов - добавлено по просьбе Алексей Поторокин .

Каждый студент за перечисленные учебные действия получает определенное количество баллов, которые суммируются. Итоговое оценивание отражает то, в какой степени удалось достичь результатов, предусмотренных государственной программой, на данном учебном этапе. Воробьев Максим Никифорович Дуб, раздробленный молнией, 1842 I. Формы и методы оценивания многообразны. Отлично — превосходная подготовка с очень незначительными погрешностями — 7 балов; Очень хорошо — выше среднего уровня, но с некоторым количеством ошибок — 6 баллов; Хорошо — в целом основательная работа с некоторым количеством серьезных ошибок — 5 баллов; Удовлетворительно — старательно, но с серьезными недостатками — 4 балла; Достаточно — успехи соответствуют минимальным критериям — 3 балла; Неудовлетворительно — для получения зачета требуются дополнительные усилия — 2 балла; Плохо — нет ответа или ответ полностью не соответствует заданному вопросу — 1 балл. При меньшем количестве баллов работу необходимо сделать, оформить и защитить заново.

Участие в деловой беседе в разных ролях. Оценивание письменной работы При оценивании письменных работ можно руководствоваться следующими общими критериями: умение использовать стилистические возможности языка, средства выразительности в письменных текстах разных жанров; умение создавать тексты разных жанров и функциональных стилей; умение создавать и выполнять тесты с разными видами заданий: лингвистическими, лексическими, стилистическими и т. В обязательную расчетную шкалу входят: — посещение лекций и практических занятий; — выполнение и защита лабораторных работ; — выполнение контрольных работ; — промежуточное тестирование по модулю; — итоговое тестирование по окончании семестра; — экзамен зачет. Таким образом, если в контрольной работе 10 задач, максимальный балл составит 70, минимальный 36 т. Результаты оценивания знаний и умений по русскому языку можно выражать как цифровыми оценками по пятибалльной системе, так и словесными или цифровыми оценками в соответствии с внутришкольной системой оценивания. Исследовательская и проектная работа.

В процессе обучения физике студентам приходится выполнять ряд учебных действий, таких как посещение лекций и практических занятий, приобретение лабораторных навыков, выполнение контрольных работ, приводящих, в конечном счете, к определенному уровню обученности. » не только указывают, за какое количество ошибок в диктанте ставится та или иная оценка, но и варьируют допустимое количество ошибок. Гимназические курсы русского языка имеют свою специфику, носят как теоретический, так и практический характер, и способы оценивания знаний по этим курсам различаются: курс «Язык — общество — культура» предполагает такие формы оценивания, как выполнение теста, написание сочинения — рассуждения на одну из предложенных тем, компьютерная презентация, выполнение исследовательской или проектной работы; в рамках курса «Текст в языке и речи. Задания третьего уровня проверяют владение элементами анализа, векторной алгебры, дифференциальным и интегральным исчислением применительно к физическим задачам, умение переводить графическую информацию в аналитическую и наоборот, а также умение применять совместно несколько физических законов и оцениваются в 3 балла за задание. Требует у мения выделять главные положения в изученном материале и аргументировать свои рассуждения опираясь на факты называть выводы.