Определите по результатам развития универсальные учебные действия

Основные этапы формирования В процессе формирования УУД в дополнительном образовании детей можно выделить три основных этапа или ступени: Выработка и развитие практических навыков и умений. Векслера ; — диагностика универсального действия общего приёма решения задач А. Критериями сформированности у учащихся произвольной регуляции своего поведения и деятельности выступают следующие умения: выбирать средства для организации своего поведения, помнить и удерживать правило, инструкции во времени, планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу и правилу; предвосхищать результаты своих действий и возможные ошибки; начинать выполнять действия и заканчивать их в требуемый момент; тормозить реакции, не имеющие отношения к цели. Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения. На данной ступени вводится творческое проектирование, способствующее более полному развитию творческого и интеллектуального потенциала учащегося с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей; Обобщение накопленных умений и знаний и их применение во всех сферах обучения. Вы также можете заполнить анкету в бумажном варианте , размещённом на информационном стенде в школе. Гипотеза, обладающая свойством проверяемости. Учащимся предлагается исследовательская задача третьего типа: «Установить, есть ли связь между силой трения скольжения и силой нормального давления». Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Провести измерения Fтр и N в различных условиях в каждом условии измерения проводим трижды, для анализа берем средний показатель. Какие же задачи проектируют этот вид действий?

В случае несоответствия планирования эксперимента предъявляемым к нему требованиям хотя бы у одной из групп, выясняются причины несоответствия, исправляются ошибки. Фаза 5 Обсуждение работы групп. В беседе с классом выясняем, какие шаги и в какой последовательности нам нужно сделать, чтобы составить хороший план. Педагогам предстоит организовывать учебный процесс таким образом, чтобы освоение учащимся основных понятий происходило одновременно с накоплением опытов действий, обеспечивая развитие умения учиться, самостоятельно искать, находить и усваивать знания. Процедура выдвижения предложений и их обсуждение. Если все эксперименты проведены в соответствии с требованиями и получены валидные и надежные результаты, то в классе обсуждается вопрос: «Можем ли мы на основании полученных результатов доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу». Эту деятельность можно спроектировать следующим образом, например: — построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия Ж. Определить цену деления приборов. Например: — задание «Левая и правая стороны» Ж.

Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов МБОУ гимназии № 9 | Интерактивное образование - добавлено 3 комментария(ев).

Отчет экспертов о соблюдении плана действия по планированию эксперимента. Совместное участие в проектах позволит детям получить все необходимые коммуникативные навыки, научит сотрудничать и прислушиваться к мнению друг друга. Список предложений гипотез 15 мин. Гипотеза по установлению наличия связи между Г и N тр 15 мин. Предложите способ проверки соответствия плана этим требованиям». Далее, обсуждается вопрос о проведении эксперимента для проверки гипотезы по составленному плану, при этом необходимо выяснить, каким требованиям должен удовлетворять хорошо проведенный эксперимент. Какова связь между ав-тром и героем? Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Куна ; — рефлексивная самооценка учебной деятельности; — опросник мотивации; — задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи; — задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы модифицированная задача Ж.

Осознание проблемы 5 мин. Во время фронтальной беседы о действии этих сил на тело перед учащимися ставиться задача: «Установить, есть ли связь между силой трения скольжения и силой нормального давления». Педагогика" из научного журнала "Муниципальное образование: инновации и эксперимент", Балашова Ася Ивановна, Ермолова Наталья Алексеевна, Потылицына Антонина Федоровна Похожие темы научных работ Курбеева Ирина Александровна Курбеева Ирина Александровна Акулов Александр Алексеевич Похожие темы научных работ по народному образованию и педагогике , автор научной работы — Балашова Ася Ивановна, Ермолова Наталья Алексеевна, Потылицына Антонина Федоровна Курбеева Ирина Александровна Курбеева Ирина Александровна Акулов Александр Алексеевич Чумакова Ирина Алексеевна Бурик Н. Возможны вариант плана проведения эксперимента. В случае несоответствия проведения эксперимента предъявляемым к нему требованиям хотя бы у одной из групп, выясняются причины несоответствия, исправляются ошибки. Особое внимание в этот период уделяется основным приемам познавательной и исследовательской работы, а также формированию привычки к внимательности, самодисциплине и ориентированию на успешное обучение; Расширение умений и знаний.

Поэтому педагогам рекомендуется с особой ответственностью разрабатывать программы с использованием различных проектов для детей и мотивировать учащихся на их полноценное применение и защиту. Урок посвящается чтению и обсуждению творческих работ учащихся, написанных в конце прошлого учебного года. » модификация методики М. Коммуникативные универсальные учебные действия Основой решения этих задач стало ключевое значение коммуникации для психического и личностного развития ребёнка: со-действие и со-трудничество выступают как реальная деятельность, внутри которой совершаются процессы психического развития и становления личности. Если гипотеза не соответствует требованиям у всех групп, производится «коррекция» способа действия и все начинается сначала. В результате определена последовательность шагов по выполнению планирования эксперимента.

Чтобы спроектировать учебные действия по самоопределению, смыслообразованию, нравственно-этической ориентации предлагаются различные задачи, основанные на методиках известных педагогов и психологов: — методика «Беседа о школе» модифицированный вариант Нежновой, Эльконина, Венгера ; — проба на познавательную инициативу «Незавершённая сказка»; — методика «Кто я? Познавательные универсальные учебные действия Одно из важнейших познавательных универсальных действий — умение решать проблемы и задачи. Коммуникативные универсальные учебные действия Основой решения этих задач стало ключевое значение коммуникации для психического и личностного развития ребёнка: со-действие и со-трудничество выступают как реальная деятельность, внутри которой совершаются процессы психического развития и становления личности. Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения. Умение планировать решение задач данного типа Фаза 2 работа в группах Прежде чем будет составляться план работы, нужно определить, какой план мы будем считать «хорошим». » модификация методики М. Развитие системы УУД в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребёнка. Какова связь между ав-тром и героем? Обработать данные анализа и доказать или опровергнуть высказанное предположение.