Тест зимних шин за рулем

Плюсов было гораздо меньше: торможение на сухом и мокром асфальте и курсовая устойчивость на заснеженной дороге. Плюс шины жесткие, некомфортные и прожорливые, зато ударопрочные. Но в других зачетах... Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы. Эксперты независимой финской организации Test World протестировали двадцать две модели фрикционных и шипованных шин. Однако по заснеженной дороге они едут худо, недостаточно проходимы в снегу, долго тормозят на асфальте, расходуют лишнее топливо и очень сильно шумят. Шины показали себя с лучшей стороны в вопросах проходимости, поперечных сцепных свойств на льду, торможения на сухом асфальте и на зимней дороге, а также в плане экономии топлива, что давно стало коньком Michelin. Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов, Дмитрий Тестов. Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. Мы собрали в одном обзоре шинные тесты ведущих автомобильных изданий России - журнала «За рулем» и газеты «Авторевю», чтобы вы могли вновь ознакомиться с оценками экспертов и выбрать правильную резину к будущей зиме. Тестовые дисциплины Первым делом в тестах шипованной зимней «автообуви» экспертная группа провела испытания на зимних покрытиях: льду и снегу. Среди недостатков — повышенный уровень шума, сцепные свойства на асфальте и низкая плавность хода.

Четкий курс на асфальте. Годом ранее, в 2012-м, журнал «За рулем», испытывая 14-дюймовые шины, вознес модель на четвертую позицию в общем рейтинге. Эксперт отметил высокие продольные сцепные свойства UltraGrip Ice 2 хорошо разгоняется и тормозит во время прямолинейного движения и пожурил резину за то, что та рановато срывается в боковое скольжение. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5—3%. В общем, не очень понятно. Далее были осуществлены замеры продольных сцепных свойств моделей, проверка шин на ледовом круге и их апробация на переставке. По другим параметрам были в середнячках. Тем не менее, из плюсов этих шин можно выделить лишь тормозные свойства на снегу, по остальным параметрам шины оказались в аутсайдерах. Прибавьте к этому «умеренную» стоимость по сравнению с Nokian и Continental...

Информация об: Тест зимних шин за рулем - сегодня обновлено.

Кстати, озаботиться вторым комплектом теперь придется даже тем, кто раньше экономил на переобувке. Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Hakkapeliitta 7 отличилась на льду и на снегу, а вот управляемость на асфальте оставила желать лучшего. Недостатки нашлись только в уровне комфорта и проходимости. А тест-группа «ЗР» примерно столько раз и бьёт по тормозам: 6-8 раз на сухой дороге, и столько же — на мокрой. Шины продемонстрировали прекрасные управляемость на льду, сцепные свойства на асфальте и уровень акустического комфорта.

При выборе помните о главных преимуществах и недостатках тех и других. По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен - Sava: некоторые "гвоздики" после тестов торчали на 2,7 мм! Тесты на «сером» асфальте проводились с учётом интенсивности износа резины. Тестовым автомобилем послужила Лада Калина, оснащённая ABS. Из негативных откликов: торможение на сухом и мокром асфальте, шум и комфорт. Однако тормозят на льду эти шины не самым лучшим образом. Они могут похвастать лишь топливной экономичностью, плавностью хода и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте.